Beanfield Metroconnect, владелец и оператор крупнейшей волоконно-оптической сети в Торонто и Монреале стал первым канадским поставщиком услуг связи, который использовал Ribbon Connect для системы Microsoft Teams Direct Routing.
Эта услуга позволяет Beanfield быстро подключить Microsoft Teams к локальной инфраструктуре телефонии и предоставить клиентам простой способ интеграции возможностей телефонной системы.
«Мы хотим максимально упростить подключение для наших бизнес-клиентов и сделать связь надежной и быстрой. Также мы предлагаем широкий спектр услуг для совместной работы – технологии обеспечивают высокую производительность независимо от того, где работают клиенты, — сказал Дэн Армстронг, основатель и генеральный директор Beanfield. — Компания Ribbon предоставила нам проверенное решение Microsoft Direct Routing, которое позволяет значительно расширить присутствие компании на рынке и помогает нашим клиентам беспрепятственно интегрировать расширенные услуги связи с Microsoft Teams, эффективно используя нашу лучшую в своем классе услугу размещенной голосовой связи. Используя технологию Ribbon Connect, мы можем предоставить полноценный опыт совместной работы на основе Microsoft Teams, который включает услуги телефонной связи для бизнеса».
«Мы рады расширить наше многолетнее сотрудничество с Beanfield и помочь компании получить еще большее конкурентное преимущество. Теперь клиенты смогут предоставлять телекоммуникационные услуги Beanfield компаниям, которые привыкли работать в Microsoft Teams, — сказал Дейв Шиер, вице-президент Ribbon по продажам в Канаде. — Beanfield помогает клиентам оправдывать средства, вложенные в приложение Teams: сотрудники обеспечены быстрой и безопасной связью и могут взаимодействовать друг с другом из любого места в настольных и мобильных приложениях Teams».